Назад

Доставка по всей России, Казахстан и Беларусь. От 1500р. - доставка бесплатно!

+7 (495) 115-2948 | +7 (977) 499-2270 (Viber и WhatsApp)

 

8 (977) 499-22-70

У нас действует система накопительной скидки.

Как вернуть товар, который не подошел или ненадлежащего качества

Почтой России
Сообщите менеджеру магазина по телефону или электронной почте, что хотите вернуть купленный товар, укажите номер заказа и причину возврата. Наш сотрудник создаст заявку на возврат, которая будет действительная в течение 7 дней. Мы отправим вам в СМС или на электронную почту трек-номер возврата, который нужно будет сообщить сотруднику Почты России, а позже по этому же номеру вы сможете отслеживать посылку на сайте Почты России.
Упакуйте товары, которые хотите вернуть. Не забудьте вложить в посылку номер заказа, по которому вы делаете возврат. Напишите номер на листе бумаги или наклейте на товар стикер с номером. Вы можете самостоятельно приобрести упаковку в отделении Почты России или упаковать посылку лично (в этом случае упаковка должна соответствовать требованиям Почты России).
Отнесите посылку в выбранное отделение Почты России, пока действует заявка на возврат. Сообщите сотруднику почты трек-номер из СМС или электронной почты. Сотрудник Почты России распечатает бланк с адресом и оформит посылку. После оформления вам выдадут квитанцию с трек-номером посылки.

Через пункты самовывоза СДЭК
Сообщите менеджеру магазина по телефону или электронной почте, что хотите вернуть купленный товар, укажите номер заказа и причину возврата. Наш сотрудник создаст заявку на возврат, которая будет действительная в течение 7 дней. Мы отправим вам в СМС или на электронную почту номер накладной возврата, который нужно будет сообщить сотруднику СДЭКа, а позже по этому же номеру вы сможете отслеживать отправление на сайте cdek.ru.
Упакуйте товары, которые хотите вернуть. Не забудьте вложить в посылку номер заказа, по которому вы делаете возврат. Напишите номер на листе бумаги или наклейте на товар стикер с номером.

Отнесите посылку в ближайший пункт ТК СДЭК, пока действует заявка на возврат. Сообщите сотруднику номер накладной из СМС или электронной почты. Сотрудник СДЭК распечатает бланк накладной и поможет оформить посылку. После оформления посылки вам выдадут бланк накладной.

Дождитесь от нас сообщения, что мы получили товар. После этого вам будет перечислена стоимость товара или отправлена его замена. Возврат товара, который не подошел или ошибочно заказанный пересылается за счет покупателя (статья 25 "Закона о защите прав потребителей"). Товар ненадлежащего качества пересылается за наш счет.

Условия возврата
Товар, который не подошел или не понравился (надлежащего качества), можно вернуть, если:

нет следов использования;
сохранился товарный вид;
не повреждена упаковка;
сохранились потребительские свойства (в том числе, не истек срок годности);
вы возвращаете весь комплект товаров (например: все шестерни для комплекта шестерней).

  • Наверх
    Платформа интернет-магазина Hozmarket-opt.ru - PHPShop © 2020